Как общаться на корпоративной вечеринке

6
934

 Скоро, скоро Новый год. А значит не за горами и корпоративные вечеринки. Для одних праздничный вечер — это повод хорошо покушать и снять накопившееся за год трудовое напряжение. Для других возможность пообщаться с коллегами и партнерами в неформальной обстановке, наладить связи и проложить себе путь вверх по карьерной лестнице. Как общаться на корпоративной вечеринке, чтобы весело, с пользой провести время и не навредить карьере?

Как общаться на корпоративной вечеринке

 

Правила хорошего тона — залог удачной вечеринки

Пунктуальность

Корпоративная вечеринка, конечно, встреча неформальная, но все же на нее лучше не опаздывать. Почему?

В начале вечера руководство обычно говорит приветственную речь, поздравляет сотрудников с праздником, подводит итоги, делится планами на будущее. Поэтому опоздание к началу праздничного вечера будет расценено как неуважение и дурной тон.

А вот покинуть вечеринку вы можете в любое время, хотя считается что уходить с праздника раньше руководства не следует.

В чем пойти или нужен ли дресс—код

Одевайтесь в соответствии с местом проведения вечеринки.

К примеру, если празднование намечено на конец рабочего дня и будет проходить в офисе, то лучше надеть деловой костюм, добавив к нему несколько праздничных деталей и аксессуаров.

В ресторане или кафе будет уместно вечернее или коктейльное платье.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как забыть человека, которого сильно любишь?

Если корпоративная вечеринка проводится на турбазе, то подойдут джинсы и свитер.

А теперь о том, чего не следует надевать , чтобы не быть не правильно понятой.

●  Чрезмерно обтягивающие платья и прозрачные блузки.

 Наряды с глубоким декольте, очень короткие юбки и обувь на слишком высоких каблуках.

Не стоит приходить на вечеринку в этих вещах даже если у вас достаточно молодой и демократичный коллектив.

  Скучный повседневный офисный костюм будет совершенно неуместен на веселом празднике в кафе или ресторане. Наденьте красивое вечернее платье — новогодний праздник хороший повод для этого.

Субординация

Какой бы неформальной ни была вечеринка, фамильярное отношение к руководству — опрометчивый шаг.

Начальник всегда останется начальником, поэтому не стоит настаивать на его участии в шуточных конкурсах, приглашать выпить на брудершафт или уединиться.

Алкоголь

Еще одно важное правило поведения на корпоративной вечеринке — это умеренность в алкоголе.

Как общаться на корпоративной вечеринке 1Не пейте больше нормы, а если не знаете нормы, то лучше полностью отказаться от выпивки, сославшись, к примеру, на гастрит. Я знаю случаи, когда начальники отделов или руководители проектов понижались в должности или писали заявление об уходе после неумеренных возлияний на корпоративных вечеринках или круизах, приуроченных к какой то важной дате. Поэтому считаю, что умеренное употребление алкоголя — одно из важных правил поведения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как научиться относиться к жизни проще

Как общаться или «мисс очарование»

Для начала давайте определим какие темы не стоит затрагивать на вечеринке.

Разговоры о политике, религии, кризисе, болезнях и других неприятных вещах лучше не заводить.

Непозволительны недоброжелательные замечания, сарказм, осуждение.

Вопросы касающиеся личной жизни собеседника могут надолго оттолкнуть его от вас, поэтому избегайте подобных разговоров.

Выбирайте позитивные темы для беседы, чтобы коллегам было приятно с вами общаться. Вежливый, доброжелательный, да еще и обладающий чувством юмора человек, в любой компании станет своим.

Больше общайтесь с коллегами. Пусть они узнают вас не только как квалифицированного специалиста, но и как веселую, обаятельную собеседницу.

Знакомьтесь с теми, с кем вы никогда не пересекались на службе, ведь вечеринки как раз и предназначены для того, чтобы сотрудники знакомились и общались в неформальной обстановке. Вполне возможно, что в последствии с кем-то из коллег у вас смогут завязаться по настоящему дружеские отношения.

Как общаться на корпоративной вечеринке 2

 

Как видите, общаться на корпоративной вечеринке несложно.

Соблюдение правил хорошего тона не только поспособствует укреплению положения в коллективе, но и создаст благоприятное мнение о вас у руководства.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Ох,эти корпоративные вечеринки.Вспомнила одного своего директора,который специально подпаивал сотрудниц,а на следующий рабочий день посмеивался над ними.Действительно — корпоратив это очень серьёзное испытание и вести себя правильно удаётся немногим

    • Я знаю людей — мужчин и женщин, которые избегают корпоративные застолья именно по этой причине.

  2. Меня тоже однажды подпаил один вздыхатель, но как только я поняла что здесь что-то нечисто, сбежала домой.

    • Наташенька, Ваш воздыхатель, наверняка, очень переживал, что его план провалился?!

  3. Да, это, на самом деле, сложный вопрос. О чем не говорить я точно знаю, и появляется вопрос, а о чем говрить, особенно с незнакомым сотрудником. О работе, вроде, не поговоришь, потому что праздник, а о чем можно?

  4. Елена, поговорить можно о путешествиях, об интересных поездках или о планах на предстоящий отпуск, вспомнить смешные случаи из жизни. Главное, чтобы ваши веселые истории не обижали других участников вечеринки и всем было весело.

комментарии закрыты.