Какую полезную информацию важно регулярно изучать бизнесменам самых разных сфер деятельности

0
307

Не секрет, что главы крупных международных компаний зачастую собираются в курортной зоне для бизнес-конференций. Именно там подписывают многомиллионные контракты и ищут партнеров. Данная тенденция стала актуальна и на российском рынке. Однако ранее не существовало местного профильного издания на эту тему. Поэтому был создан интернет-журнал, посвященный маркетингу и бизнес-туризму в России. Он будет куда полезнее отечественным игрокам рынка, чем западные аналоги. Какую именно важную информацию там публикуют:

  1. обзоры лучших курортов с конференц-залами по всей стране;
  2. полезные статьи о готовящихся и прошедших мероприятиях;
  3. советы по бизнесу;
  4. новинки в сфере маркетинга;
  5. информацию о профильных курсах и многое другое.

Организатор массовых мероприятий создал профильное издание международного уровня

Примечательно, что основательница проекта Miceandmore изначально работала в сфере бизнес-туризма. Она заметила, что в стране нет профильных изданий на данную тему. В результате был создан журнал, отвечающий всем требованиям местного рынка. Он поможет найти полезных партнеров из различных отраслей, организовать массовое мероприятие и узнать актуальные новинки. Например, пользуются популярностью тайные покупатели в сфере услуг. Ранее они помогали лишь торговым точкам узнать, насколько профессиональны штатные сотрудники. Теперь их объективная оценка доступна и другим сферам бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где недорого произвести регистрацию ИП онлайн?

Июльский номер журнала и его предыдущие выпуски

Совсем скоро выйдет июльский номер журнала о бизнесе. Его краткий анонс уже напечатан на портале miceandmore.org, аналоге бумажного издания. Там опубликуют обзор лучших курортов на Мальдивах, подходящих для проведения бизнес-встреч. Помимо этого, выйдет статья, посвященная актуальным логистическим кейсам в MICE-индустрии. Еще подписчики журнала подготовили фамтрип о поездке на курорты.

В написании статей для популярного издания принимают участие даже фешн-эксперты. Они рассказывают о том, как выглядеть модно и современно, отправляясь за тысячи километров. Это актуальная информация для бизнесменов, вынужденных выглядеть стильно даже на встречах, проведенных вдали от родного города. Еще авторы проекта рассказывают об интенсив-идеях. Помимо июльского номера, на сайте можно ознакомиться со всеми выпусками журнала. Он настолько стильный и полезный, что заслужил множество почетных международных наград.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Франчайзинг в направлении языковых курсов: его плюсы для франчайзера и франчайзи