С развитием электронной торговли у торговых центров нет будущего? Это неверно. Торговые центры — один из самых перспективных форматов. Торговые центры будущего будут просто отличаться от тех, которые мы знаем сегодня. Они будут ближе к Уолту Диснею, чем к Walmart.
Торгово-развлекательный центр МореМолл https://www.moremall.ru/ в Сочи с современным дизайном, прекрасным местом и качественными услугами имеет множество преимуществ, которые делают его лучшим местом для любителей шоппинга. ТРЦ спроектирован так, чтобы предоставить своим клиентам совершенно новый опыт покупок благодаря уникальному архитектурному дизайну здания, прекрасному сочетанию доступных брендов и разнообразным мероприятиям, привлекающим всеобщее внимание.
В торговом центре около 200 различных магазинов, кинотеатр, 25 ресторанов и кафе интернациональной кухни, детские игровые площадки, тренировочные площадки, а также крытая автостоянка на 2200 автомобилей.
Торговый центр: место для всех поколений?
Торговый центр — это место для шоппинга любого поколения, где каждый может найти то, что ищет. Торгово-развлекательный центр — это место «все в одном», где вам удобно иметь все в одном месте – от покупки хлеба к ужину до боулинга и химчистки.
Еще одно ожидание, общее для всех поколений: ТРЦ — это место для прогулок и разнообразных развлечений и отдыха. Причем в наше время, когда все больше услуг и общения уходит в онлайн, в ТРЦ все актуальнее групповые занятия, с друзьями и незнакомыми людьми. Среди молодых посетителей ТРЦ спрос больше ориентирован на развлечения для детей. 48% людей в возрасте от 35 до 54 лет хотели бы развлечься сами и развлечь детей.
31% людей в возрасте 65 лет и старше хотят вкусно поесть или выпить с друзьями или семьей… А 23% людей в возрасте от 55 до 64 лет хотят отдохнуть в тихом месте.
Торговый центр завтрашнего дня может напоминать городской рай, деревенскую площадь в саду! В частности, 56% клиентов ТРЦ хотели бы, чтобы в их торговом центре оставалось много места для природы и растений, со стеклянными крышами и животными. 48% — чтобы их торговый центр был дружественным местом в духе деревенского рынка. Активные покупатели хотели бы иметь более интимные и уютные места для отдыха и перерыва, а 30% хотели бы получить возможность уделять время себе с заботой и благополучием.