Нейропсихологическая корректировка детей: кому, когда и зачем она требуется

0
210

Среди эффективных методов клинической помощи доступны не только медикаментозные. Некоторым детям требуется нейрокоррекция. Ей занимаются профильные специалисты в области нейропсихологии. Они развивают у ребенка и мягко корректируют психические процессы. К ним относятся мышление, память и внимание. Нейропсихологическая коррекция https://uspeh-dc.ru/index14.1.html поводится при помощи профессионального оборудования и с участием квалифицированных специалистов. Кто именно в ней нуждается:

  • дети, которые наблюдаются у смежных специалистов;
  • ребята, готовящиеся к поступлению в школу;
  • невнимательные дети, которых легко отвлечь от процесса обучения;
  • плохо ориентирующиеся в пространстве;
  • неуклюжие и неловкие.

Что делать, если у ребенка замечены проблемы с вниманием

Невнимательность часто связана с дефицитом внимания. Это распространенный диагноз у современных детей. Он выражается в легком и частом отвлекании от материала урока. Такой малыш быстрее устает от однообразной рутинной работы. Он плохо запоминает материал уроков. В школе учителя жалуются на его опечатки и ошибки. Ребенок с СДВГ может не услышать просьбу взрослого с первого раза. Ему сложнее других сверстников сосредоточиться на конкретной инструкции. Если у малыша замечено подобное поведение, то он нуждается в нейрокоррекции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как прожить долго и счастливо

Почему детям нужен узкопрофильный специалист, подход которого отличается от лечения взрослых

Не случайно психологи лечат либо детей, либо взрослых. Это разные по профилю специалисты. Мозг ребенка до 12 лет функционирует иначе, нежели у взрослых. Это касается пространственного восприятия, памяти, речи и мышления. Соответственно, для детей применяют иные методики корректировки на нейрофизиологическом уровне. Мозг малыша еще до конца не созрел. Он представляет собой пластичную растущую структуру. Упор в данном случае делают на стимул к развитию необходимых психических функций, которые у взрослого человека уже развиты. Для того чтобы малыш рос адекватным, его рекомендуют проверить у нейропсихолога в возрасте пяти лет. Второе тестирование обычно проводится перед поступлением в школу. Повторных не требуется, если у малыша не наблюдается в дальнейшем трудностей с усвоением материала. Тревожные симптомы не должны игнорироваться родителями, в процессе взросления они могут лишь усугубиться.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Японский метод лечения водой